Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

23 марта 2022 года в г.Иркутске на площадке «Кванториум Байкал» прошёл региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс  «Живая классика» ежегодно проводится в России с 2011 года, его  целью является повышение интереса к чтению у обучающихся, поиск и поддержка талантливых детей.  Сегодня конкурс юных чтецов  проходит в 85 регионах при поддержке Министерства образования и науки и Министерства культуры РФ. В региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов Тулунский район представляли победители муниципального этапа: Метляева Екатерина, ученица 6 класса МОУ «Афанасьевская СОШ», Курдюкова Анна, ученица 7 класса МОУ «Писаревская СОШ», Антоненков Михаил, ученик 10 класса МОУ «Алгатуйская СОШ», всего в региональном этапе приняли участие 53 победителя муниципальных этапов конкурса. Все участники были награждены  дипломами и памятными медалями, а педагоги, подготовившие конкурсантов, получили благодарственные письма президента Фонда «Живая классика» Марины Смирновой. Конкурс стал настоящим праздником, который позволил всем присутствующим погрузиться в удивительный мир литературы. Ученики 5-11 классов читали отрывки из любимых произведений русских и зарубежных писателей. Ребята смогли донести до зрителей яркие образы, передали переживания своих героев. Члены жюри отметили высокий уровень подготовки участников мероприятия, а также дали практические советы по развитию навыков актерского мастерства.


 

22 марта 2022 года в рамках реализации муниципальной программы поддержкишкол с НРО и НСУ, утверждённой приказом Комитета по образованию администрации Тулунского муниципального района от 26.08.2020 года № 102,  МОУ «Бурхунская СОШ» провела в онлайн – режимеобразовательную стажировку по теме «Система работы школы с низкомотивированными обучающимися». Участниками стажировки были команды школ, в том числе, с НРО: заместители директора (УВР, ВР), учителя начальных классов, русского языка и литературы, географии, художественно – эстетического цикла, педагоги-психологи (62 чел.). Актуальность темы стажировки была обозначена в выступлении директора школы МОУ «Бурхунская СОШ» Пнёвой И.В. Участники стажировки имели возможность поучаствовать в работе, заполняя «Рабочую тетрадь стажёра».

Свой опыт работы представили:

- Дубко Н.В., заместитель директора по ВР,  по теме «Работа с низкомотивированными  детьми»;

- Куклина Е.С., учитель начальных классов,- «Педагогические приёмы для формирования мотивации   обучения на уроках литературного чтения в начальной школе»;

- Гущина М.В., учитель русского языка и литературы,-  «Предметная неделя как одна из форм повышения мотивации учебной деятельности»;

- Садова Ю.П., учитель географии,- «Организация работы со слабомотивированными обучающимися на уроках географии»;

- Бордова С.Ф., учитель музыки,- «Творчество как способ повышения мотивации  учебной деятельности обучающихся на уроках музыки»;

- Бардова Н.В., педагог – психолог,- «Мотивация на успех с учётом психофизиологических особенностей ребенка».

Участники стажировки выражают огромную благодарность творческой группе учителей МОУ «Бурухунская СОШ», администрации школы за организацию и проведение такого важного и нужного мероприятия.


 

15 марта 2022 года состоялся семинар заместителей директоров по учебно - воспитательной работе по теме «Повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров на муниципальном уровне  в рамках реализации Региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Иркутской области  в 2022 году».  В мероприятии приняли участие 27 человек.

В рамках семинара обсуждались следующие вопросы:

- промежуточные итоги подготовки к переходу на обновленные ФГОС НОО, ООО (из опыта работы образовательных организаций);

- организация повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров по подготовке к переходу на обновлённые ФГОС с 1 сентября 2022 года. Участие педагогических работников  в апробации примерных рабочих программ;

- квалиметрический подход в системе оценивания при проведении аттестационных процедур педагогических работников;

- проведение мониторинга нормативных и локальных актов по организации наставничества в образовательных организациях. Статистика использования платформы РЭШ образовательными организациями Тулунского района;

- участие обучающихся 9-11классов образовательных организаций в региональных мероприятиях по профессиональному самоопределению;

- о достижении результата реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;

  - результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства.                                                                                                   

Участники семинара отметили, что была представлена актуальная и полезная информация, направленная на совершенствование управленческих компетенций заместителя директора.

17 марта 2022 года прошёл районный конкурс для учащихся 4 классов «Ученик года – 2022». Всего приняли участие 15 обучающихся из 14 образовательных организаций. В первом конкурсном испытании «Самопрезентация» члены жюри познакомились с каждым участником, узнали много нового и интересного об участниках.В конкурсном испытании «Эрудиция» ребятапоказали свои знания в разных областях наук. По итогам первого тураопределилась пятёрка сильнейших, которая продолжила борьбу во втором туре.На мастер-классах финалисты продемонстрировали свои увлечения (хобби) и обучили данному занятию других. Победителем конкурса стала Белова Виктория, ученица 4 класса МОУ «Афанасьевская СОШ». Призёрами:

2 место – Щегорина Софья, ученица 4 класса МОУ «АлгатуйскаяСОШ»;

3 место – Мараховский Илья, ученик4 класса МОУ «Будаговская СОШ».

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней.

Вы стремились ввысь, через тернии к звездам 
И прошли испытанья с мечтой победить. 
Путь к победе ваш устлан цветами, 
Ведь смогли вы вершину свою покорить. 

Поздравляем  и желаем дальнейших успехов!


 

Смотр-конкурс  юных талантов среди детей с ОВЗ и детей-инвалидов

«Творчество без границ»

18 марта 2022 года в режиме онлайн  завершился   смотр-конкурс юных талантов «Творчество без границ» среди детей с ОВЗ и детей-инвалидов образовательных организаций Тулунского муниципального района. Цель конкурса:  выявление и стимулирование творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов  в различных видах художественного творчества, развитие у детей коммуникативных и  социальных навыков. В смотре-конкурсе участвовали обучающиеся из четырнадцати   образовательных организаций в количестве 109 человек. Конкурс проводился по пяти номинациям. В рамках творческих выступлений было представлено 30 номеров. Ребята смогли представить  яркие, динамичные, колоритные, незабываемые номера.В рамках конкурса были  подведены итоги:

- в номинации  «Театральный номер» победителями стала команда  МОУ «Мугунская СОШ», второе место МОУ «Котикская СОШ», третье место  поделили МОУ «Едогонская СОШ» и МОУ «Бурхунская СОШ»;

- в номинации «Хореография» первое место  заняли  команды  МОУ «Икейская СОШ»,   второе место МОУ «Гадалейская СОШ» ,  третье место досталось команде МОУ «Владимировская СОШ»;

- в номинации   «Художественная декламация» первое место поделили участники МОУ « Бурхунская СОШ» и  МОУ «Шерагульская СОШ», второе место МОУ «Едогонская СОШ», третье место МОУ «Шерагульская СОШ»; -в номинации «Вокал» первое место  поделили между собой участники МОУ «Афанасьевская СОШ», МОУ «Икейская СОШ», МОУ «Шерагульская СОШ», второе место  заняла участница МОУ «Перфиловская СОШ», третье место поделили участники  МОУ «Афанасьевская  СОШ», МОУ «Октябрьская ООШ»;

 в номинации «Оригинальный жанр» первое местозаняла команда МОУ «Мугунская СОШ», второе место команда «Шерагульская ООШ».

Традиционный конкурс «Творчество без границ» стал значимым событием не только для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, но и руководителей, подготовивших участников к данному мероприятию.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?