Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Проведение стажировочной площадки «Детский сад и школа: учимся понимать друг друга и взаимодействовать»

12 апреля 2019 года на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Азейская средняя общеобразовательная школа», муниципальной пилотной площадки по теме «Модель единого образовательного пространства детский сад – семья – школа в условиях реализации ФГОС», прошёл районный   практико-ориентированный семинар учителей и воспитателей.
Главной целью семинара являлось повышение профессиональной компетентностипедагогов по вопросам преемственности дошкольного и начального общего образования, представление опыта работы педагогического коллектива по осуществлению преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального уровней образования.
В работе семинара приняли участие 25 педагогов района:учителя, воспитатели,заведующие ДОУ, заместители директоров школ по УВР, методисты МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений».

Актуальность темы семинара была обозначена в выступлении директора школыМОУ «Азейская СОШ» Буяновой Н. Н.В первой части семинара педагоги школы: Максименко И.А., Белькович О.Д., Серышева Е.В., Политыко Н.В., Маняхина С.В., Ковалевская К.Е., Бучацкая Н.В.- представили накопленный опыт работы по данной проблеме.
Во второй части, практической, участники семинара работали по секциям. Посетили открытое занятие с воспитанниками ДОУ, открытый урок в 1 классе, практикум с психологом. После этого педагоги в группах занимались моделированием развивающей среды в 1 классе для положительной адаптации детей старшего дошкольного возраста при переходе в начальную школу.
По итогам семинара, можно сделать вывод, что преемственность возможна на основе учёта того общего, что объединяет двауровня образования. Проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве детского сада и школы, воспитателя и учителя.

Ильинец О.А., аналитик – методист МКУ «Центр МиФСОУ ТМР»


 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?