Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

ØPISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

ØTIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

ØPIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

ØTALIS – международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

ØPIAAC – международноеисследованиекомпетенцийвзрослогонаселения(The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

В Тулунском муниципальном районе региональную оценку качества общего образования по модели PISAдля 15-летних обучающихся МОУ «Котикская СОШ», МОУ «Писаревская СОШ», МОУ «Шерагульская ООШ» было проведено в 20019 году

PISA  2019 скачать

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?