Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

С 7 февраля по 25 апреля 2022 года в заочном формате на базе ГАУ ДО ИО «Центр дополнительного образования детей» проходила детская Школа-конкурс в сфере развития и продвижения территорий. Работы принимались по 4 трекам:

− «Портрет твоего края»;

− «Природа, мир, тайник вселенной»;

− «Скажи спасибо»;

− «Одна победа, как одна любовь, единое народное усилье».

Проект проводится ежегодно с целью формирования среди подрастающего поколения понятия «единая страна», преодолевающего восприятие себя как жителя региона, воспитания человека с чувством гражданственности и патриотизма.

Бородина Дана, ученица 10 класса МОУ «Булюшкинская СОШ» (руководитель – Лобань Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания), с работой «Булюшкина – место Силы. Исторический портрет» стала победителем в треке «Портрет твоего края».

Работы победителей регионального этапа конкурса направлены на федеральный этап, который проходит в Москве с 25 апреля по 25 мая 2022 года. Лучшие конкурсные работы будут экспонироваться на выставке в Совете Федерации ФС РФ.

В ссылке прикреплена работа  «Булюшкина – место Силы. Исторический портрет» (https://disk.yandex.ru/i/4kB-oatLQ_7teg)

Поздравляем! Пусть всегда горит энтузиазм в глазах, и раскрываются возможности. Вперед, к новым победам!


 

18 мая 2022 года на базе Комитета по образованию Тулунского района в соответствии с муниципальной дорожной картой по реализации федерального проекта «500+» в Тулунском районе на 2022 год прошёл круглый стол «Реализация плана мероприятий антирисковых программ школ - участников проекта «500+» в рамках мониторинга 1 этапа наступления позитивных изменений».

В ходе мероприятия школы-участницы проекта «500+» (МОУ «Гадалейская СОШ»; МОУ «Булюшкинская СОШ»; МОУ «Утайская ООШ»; МОУ «Сибиряковская ООШ») подготовили аналитический отчёт по реализации Дорожной карты программ антирисковых мер 1 этапа наступления позитивных изменений на 01.06.2022 г.с подтверждающими  документами.

Кураторы школ (Белькович О.Д., Бысько Н.Н., Трусова О.Н.) представили аналитические справки по итогам проведения экспертизы концептуальных документов школ-участников проекта (Концепции, среднесрочной программы, антирисковых программ).

По итогу мероприятия было решено:

Школам - участницам до 28 мая 2022 года необходимо подгрузить подтверждающие документы по каждой Антирисковой программе  в раздел «1 ЭТАП» ИС МЭДК.

Кураторам школ до 30 мая 2022 года провести проверку документов, подготовленных школой по итогам реализации мер/мероприятий Антирисковых программ 1 этапа,заполнить  и оправить муниципальному координатору форму чек-листа, подтвердить выполнение  работы в системе МЭДК.


 

30 апреля 2022 года на базе МБОУ  города Тулуна «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 20 «Новая Эра»для учащихся 2-8 классовпрошла XVI зональная научно – практическая конференция «За страницами учебника».


28 апреля 2022 года на базе ОГБПОУ «Тулунский медицинский колледж» состоялась традиционная IX научно-практическая конференция «Наука, жизнь и современность», приуроченная к 95 - летнему юбилею города Тулуна. Цель  конференции - привлечение к исследовательской деятельности, развитие у обучающихся навыков учебно-исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике.

В секции «Естественные науки» приняла участие Бородина Дана, ученица 10 класса МОУ «Булюшкинская СОШ», стала дипломантом 1 степени. В секции «Духовность и нравственность» свою работу представляла Минеева Таисия, ученица 11 класса МОУ «Писаревская СОШ», она стала дипломантом 2 степени.

 

 

Поздравляем девушек с победой! Желаем постоянной удачи, дальнейших успехов!


 

27 апреля 2022 года на базе МОУ «Мугунская СОШ» в рамках реализации муниципальной программы поддержки школ с НРО и НСУсостоялась муниципальная стажировочная площадка по теме: «Программа развития школы как инструмент повышения качества образования».

Опыт, представленный школой в рамках проектов программы развития «Учение с увлечением», «Успех каждого ребенка», «Я профессионал своего дела», «Искусство быть родителями»,  давал ответ  на  три важных вопроса, сформулированные с позиции стратегического менеджмента:  

1.Где мы (наша школа) находимся сейчас?

2.Где мы должны находиться в будущем?

3.Что необходимо сделать для того, чтобы школа из настоящего состояния «переместилась» в будущее с более высоким качеством образования?

Главный вывод, к которому пришли участники образовательной стажировки: качество образования – это соотношение цели и результата, мера достижения целей (результата) и слагается из следующих составляющих:

-качества образовательной программы;

-качества потенциала педагогического коллектива, задействованного в образовательном процессе;

-качества потенциала обучающихся;

-качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно-экспериментальной базы, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов, транслируемых знаний и др.);

-качества образовательных технологий;

-качества управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании).

Опыт реализации программы развития МОУ «Мугунская СОШ» вызвалвысокую заинтересованность участников образовательной стажировки. 


 

 
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением