Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Мероприятия   на разных площадках проходили в течение 3-х дней:

- первый день в ДК «Прометей» - стажёры поучаствовали в практикумах по конструированию плана внеурочной деятельности, получили опыт использования квест-технологий для формирования личностных результатов обучающихся;

- второй день стажировочной сессии прошёл на базе МОУ «Алгатуйская СОШ». Тема дня: «Субъектная позиция – главный личностный образовательный результат». Участники стажировочной сессии, посетив 16 образовательных событий, познакомились с теоретической моделью развития субъектной позиции учащихся разных возрастных групп, с видами и содержанием образовательных ситуаций, способствующих развитию субъектной позиции на различных этапах развития субъектности учащихся; приобрели опыт проектирования образовательной ситуации, построенной на ценностном образце; познакомились с проектированием уроков, занятий внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленных на развитие субъектной позиции «ценностный образец» и «ценностный выбор».

Общеобразовательными организациями Тулунского района транслировался опыт по формированию и развитию личностных результатов, представленный образовательными событиями:

- «Инновационные экологические проекты как механизм полноценного личностного развития и самоопределения каждого ребёнка» (МОУ «Гадалейская СОШ»);

- «Педагогические подходы к формированию ценностного отношения к своему здоровью» (МОУ «Афанасьевская СОШ»);

-«Профессиональная ориентация как мотивационный ресурс личностной траектории образования школьников» (МОУ «Шерагульская СОШ»).

24 ноября на базе 1-ой школы г. Тулуна руководители и заместители руководителей школ г. Братска презентовали через работу форсайт-групп эффективные практики построения системы личностных результатов: как оценить то, что невозможно измерить. На всех площадках состоялся конструктивный профессиональный диалог, направленный на совместный поиск эффективных решений задач стандарта в практической деятельности. Работая в деятельностном режиме, гости получили знания, практический опыт, возможность профессионального и личного общения и много положительных эмоций. Подводя итоги работы стажировочной сессии, участники отметили высокий уровень подготовки и проведения мероприятия и указали на возможность адаптировать представленные материалы применительно к своей образовательной организации.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?