Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Признание коллег

В школе созданы специальные условия для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, имеются все специалисты психолого-педагогического сопровождения: работают учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, работает  школьный психолого-медико-педагогический консилиум. На каждого ребёнка -инвалида с умеренной умственной отсталостью составлена специальная индивидуальная программа реабилитации. Участники семинара имели возможность увидеть результаты внеурочной деятельности с учащимися специальных (коррекционных) классов (учитель-дефектолог Черепкова Татьяна Михайловна, учитель-логопед Евсеенко Юлия Анатольевна). Своё творчество и  мастерство успешно  показали обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды. Участники круглого стола посетили открытые уроки  в разновозрастном классе в начальной школе: «Готовимся к Новому году» - 1-2 классы, «Сезонные  изменения в природе»- 3-4 классы. Урок проводила учитель-логопед Евсеенко Юлия Анатольевна. Открытый показ занятия в 6 «б» классе (разновозрастной) проводила учитель-дефектолог Черепкова Татьяна Михайловна по теме:  «Новогодняя игрушка». В рамках круглого стола представили  опыт своей работы Евсеенко Юлия Анатольевна, учитель-логопед МОУ «Икейская СОШ», Черепкова Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог МОУ «Икейская СОШ, Сучкова Анна Валерьевна, учитель-дефектолог МОУ «Мугунская СОШ», Пучкова Светлана Александровна, учитель специального (коррекционного) класса МОУ «Гадалейская СОШ», Костюш Людмила Григорьевна, учитель специального (коррекционного) класса МОУ «Афанасьевская СОШ». Буяковой Еленой Владимировной в рамках семинара были подведены итоги деятельности школы в этом направлении, озвучены проблемы и способы их решения. Проведение данного семинара  позволило участникам  не только принципиально расширить «видение» проблемы обучения и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, но и рассмотреть возможные пути практического решения значительного круга вопросов формирования муниципальных  механизмов адекватного включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство.