Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

В ноябре 2018 года были подведены итоги региональной олимпиады по байкаловедению «Байкал-жемчужина планеты».
Организаторами  являются  отдел экологии и агробиологии ГАУ   ДО «Центр  развития дополнительного образования детей» и  ФГБНУ «Байкальский  музей  Иркутского научного центра».  Основная цель Олимпиады — формирование экологической культуры учащихся Иркутской области и охрана природы озера. Олимпиада проводилась в два тура: заочный и очный.
В первом туре – заочном он-лайн этапе, который состоялся в апреле 2018 года, участниками стали – 294 школьника с 7 по 9 класс из 65 школ 24 муниципальных образований Иркутской области. По итогам первого тура были определены победители, набравшие максимальное количество баллов. В их числе оказались учащиеся МОУ «Афанасьевская СОШ» Свяжин Даниил и Свяжин Кирилл и учащиеся МОУ «Писаревская СОШ» Буторин Станислав и Буторина Анна.
Под руководством педагогов Буториной И.А. и Сусловой А.Ю. ребята готовились к очному туру, который проводился на базе ФГБНУ «Байкальский музей Иркутского научного центра»  в п.Листвянка. Очный тур включал в себя два этапа испытаний – письменный (полуфинал) и устный (финал). В финал вышли только
9 из 40 участников. Среди них оказались и учащиеся МОУ «Афанасьевская СОШ», они показали высокий уровень знаний, за что и были награждены дипломами победителей полуфинала.
В финале ребята отвечали на вопросы компетентного жюри – докторов и кандидатов наук, научных сотрудников и почётных работников образования. По результатам олимпиады определён один победитель и два призёра. В их число вошёл учащийся МОУ «Афанасьевская СОШ» Свяжин Даниил (IIIместо). Даниил награжден дипломом министерства образования Иркутской области, учитель Суслова Антонина Юрьевна отмечена благодарностью министерства образования Иркутской области.
Поздравляем с заслуженной наградой и желаем дальнейших успехов в исследовании нашего уникального озера Байкал!


 

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?