Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

    14 марта 2019 года на базе МОУ "Алгатуйская СОШ" прошли:
                     ·        Районныйконкурс художественного чтения "Живое слово"(1-4 классы):
Номинация «Художественная литература народов мира»:

Победитель - Антоненкова Снежана, ученица 1 класса МОУ «Алгатуйская СОШ»;
Призёр (2 место) - Здановская Варвара, ученица 4 класса МОУ «Бурхунская СОШ»;
Призёр (3 место) - Семёнов Тимофей, ученик 4 класса МОУ «Мугунская СОШ»;
Номинация «Юбилеи писателей и поэтов в 2019 году»
Победитель - Пиунов Дмитрий, ученик 4 класса МОУ «Ишидейская ООШ».
Призёр (2 место) - Толкунова Светлана, ученица 3 класса МОУ «Котикская СОШ».
Призёр (3 место) - Шумейко Матвей, ученик 1 класса МОУ «Шерагульская СОШ».
                          ·        Муниципальный этап «VII Областного конкурса художественного чтения «Живое слово»:
Номинация«Сокровища мировой литературы»
Победитель - Зайцева Мария, ученица 11 класса МОУ «Евдокимовская СОШ»;
Призёр (2 место)- Шляхова Ксения, ученица8 класса МОУ «Писаревская СОШ»; Попович Марина, ученица 10 класса МОУ «Икейская СОШ»;
Призёр (3 место) - Сморыго Евгений, ученик 7 класса МОУ «Перфиловская СОШ»; Куклина Каролина, ученица 9 класса МОУ «Бурхунская СОШ».
Номинация«Юбилеи писателей и поэтов в 2019 году»:
Победитель- Васильева Ангелина, ученица 9 класса МОУ «Бадарская СОШ»; Дежнёв Кирилл, ученик 10 класса МОУ «Котикская СОШ».
Призёр (2 место) - Булатова Надежда, ученица 7 класса МОУ «Евдокимовская СОШ»; Кутузова Снежана, ученица 10 класса МОУ «Афанасьевская СОШ».
Призёр (3 место) - Сахаровская Евгения, ученица 10 класса МОУ «Гадалейская СОШ».
                          ·        Районный тур Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика - 2019"
Победителями конкурса стали: Лыткин Афанасий, ученик 10 класса МОУ "Афанасьевская СОШ", Войтиков Матвей, ученик 6 класса МОУ "Алгатуйская СОШ", Максименко Татьяна, ученица 9 класса МОУ "Азейская СОШ".
      Приятно было увидеть, как учащиеся проникаются текстом, как проживают судьбы героев, проявляют живость своих детских характеров. Выступления детей увлекали и невольно захватывали слушателя.


 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?