Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Целью первого конкурсного испытания «Интернет-ресурс» заочного этапа конкурса «Учитель года – 2020» являлась демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.Учителями был представлен интернет-ресурс (личный сайт, страница, блог), на котором можно было ознакомиться с информацией об участнике и размещёнными им материалами.
По итогам оценивания конкурсного испытания«Интернет-ресурс» определены 3 педагога - конкурсанта, подготовивших лучшие «Интернет-ресурсы»:
1. Дружинина Ирина Александровна, учитель математики МОУ «Умыганская СОШ»  https://irina1805.ucoz.net;
2. Фурзанова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Ишидейская ООШ 
https://nsportal.ru/furzanova-natalya;
3. Кирильчик Евгений Олегович, учитель математики МОУ «Едогонская СОШ» 
https://nsportal.ru/kirilchik-evgeniy-olegovich.
В ходе выполнения конкурсного испытания «Я – учитель» педагогам необходимо было написать эссе по одной из представленных тем:
1.     Я учу детей нового поколения.
2.     Профессия, которая нужна России.
3.     Современный учитель – это мастер своего дела.
4.     Секреты профессионального успеха.
5.     Каждый день работы – открытие!
При написании эссе конкурсанты должны были обосновать выбор учительской профессии, продемонстрировать свое понимание миссии пе
дагога в современном мире, видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.
По итогам оценивания конкурсного испытания публикуем списки педагогов-конкурсантов, подготовивших три лучших эссе по теме «Профессия, которая нужна России»:
1. Фурзанова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Ишидейская ООШ;
2. Жукова Юлия Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Евдокимовская СОШ»;
3. Попович Татьяна Александровна, учитель начальных классов МОУ «Икейская СОШ».

03 февраля 2020 года в рамках профессионального конкурса «Учитель года-2020» 9 участников конкурсного испытания «Методический семинар» демонстрировали собственную методическую грамотность, способность к осмыслению опыта педагогической деятельности.
Конкурсанты в тезисной форме в течение 10 минут излагали свои концептуальные методические подходы, описывали опыт использования образовательных технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС начального и основного общего образования.
Вниманию экспертов был представлен опыт применения метода проектов в обучении младших школьников, активных методов и приёмов на уроках математики, а также эффективных практик реализации образовательных технологий: технологии развития критического мышления, cinema-технологии
в обучении иностранному языку и многое другое.
В ходе диалога экспертов с участниками были заданы уточняющие вопросы, которые позволили понять уровень подготовленности конкурсантов, их профессиональную компетентность.
По итогам высокие баллы получили 3 учителя:
1. Жукова Юлия Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Евдокимовская СОШ»;
2. Попович Татьяна Александровна, учитель начальных классов МОУ «Икейская СОШ»;
3. Фурзанова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Ишидейская ООШ».

Следующее конкурсное испытание – «Урок». На этом этапе будет предоставлена возможность продемонстрировать заявленные теоретические положения на практике.

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?