Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

16.03.2021г. в рамках реализации муниципальной программы поддержки школ с НРО и НСУ проведенаобразовательная стажировка «Практика работы школы по формированию функциональной грамотности школьников» в режиме онлайн.Управленческая команда и учителя школы представили практику своей работы с коллегами района по данному направлению. Основная цель: развитие методической компетентности педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьников  как условие повышения качества образования. Заместитель директора по УВР Миронова А.Н. провела педагогическую мастерскую по теме:  «Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности ученика». Основная идея мастерской: осознание педагогами новых задач, их готовность и педагогическое мастерство развивать функционально грамотную личность. Эффективная деятельность по формированию функциональной грамотности обучающихся возможна только при условии системного подхода к работе по всем направлениям образовательного процесса. В практической частистажировки был представлен опыт работы методического сопровождения учителей поформированию функциональной грамотности школьников в МОУ «Гадалейская СОШ». Учителя русского языка и литературыСадовская С.А, Стародубова Е.Н.провели  мастер-класс по теме«Использование эффективных приёмов работы с текстом для формирования читательской грамотности как базового компонента функциональной грамотности».  Игнатенко Н.В.представила  урок обществознания  в 8 классе по теме «Собственность»,  показав опыт интеграции тем  по финансовой грамотности на уроках обществознания. Заместитель директора по ВР Трач М.Г., учитель начальных классов Шульга С.В. показали  эффективные практики формирования экологической компетентности учащихся  через урочную и внеурочную деятельность. В ходе рефлексии участники стажировки отметили интересную, познавательную, нестандартную и практическую направленность представленных материалов.


 

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?