Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

В соответствии с Планом работы по повышению профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров  Тулунского муниципального района в рамках реализации Региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Иркутской области в 2022 году, утверждённом приказом Комитета по образованию от 28 января 2022г. №15, с целью презентации опыта по формированию функциональной грамотности учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельности» МОУ «Алгатуйская СОШ» 25 октября 2022 года  провела образовательную стажировку в онлайн – режиме.

Участниками стажировки были команды школ, в том числе, школы с НРО и участницы-проекта «500+»: заместители директора (УВР, ВР), учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги-психологи (124 чел.).

Актуальность темы стажировки была обозначена в выступлении директора школы Гапеевцевой Е.И. Заместитель директора Золотуева С.Н. представила систему методического сопровождения процесса формирования функциональной грамотности обучающихся.

Участники стажировки имели возможность поучаствовать в работе стажировочной площадки через мастер – классы педагогов:

«Квест как средство формирования финансовой грамотности обучающихся» (Каспирский А.Н.);

«Приёмы развития креативного мышления школьников  при разработке индивидуального проекта» (Молчанова Е.В.).

Представили опыт работы:

-по формированию читательской грамотности - Кугришева С.В.,Григорьева О.А.,Полещук Т.А., Кудрявцева Н.В., Грязнова И.В.;

-по формированию естественно-научной грамотности - Дзугкоева Л.Н.;

-по формированию функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ в рамках коррекционно-развивающих занятий» - Тиханова О.В.

Участники стажировки выражают огромную благодарность творческой группе учителей МОУ «Алгатуйская СОШ», администрации школы за организацию и проведение такого важного и нужного мероприятия.


 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?