Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Признание коллег

Цифровая лаборатория - новое поколение школьных естественнонаучных лабораторий, предназначенных для проведения фронтальныхи демонстрационных опытов, для организации учебных исследований и исследовательских практик. 

На базе МОУ «Шерагульская СОШ» 26 марта 2024 г. в рамках заседания районного методического объединения учителей химии и биологии прошел методический семинар – практикум «Использование цифровых лабораторий «RELEONCLASSIK» как средство повышения качества образования в области естествознания». Тема семинара продиктована развитием цифровой образовательной среды образовательных организаций, необходимостью оснащения их средствами цифровых технологий. Цель: формирование организационно-методических компетенций педагогов в вопросах использования современного оборудования кабинета биологии/химии. Организатором мероприятия стала директор, учитель химии МОУ «Шерагульская СОШ» Сокольская Елена Валерьевна.

Поприветствовав гостей в своем светлом, уютном кабинете, Елена Валерьевна отметила, что его оснащение играет пусть не ключевую, но очень важную роль в освоении обучающимися школьной программы по химии. Под руководством учителя обучающиеся МОУ «Шерагульская СОШ» постепенно знакомятся с возможностями датчиков цифровой лаборатории «RELEONCLASSIK» и уже имеют опыт их использования на уроках и  научно-практических конференциях.

Опытом использования цифровых лабораторий «RELEONCLASSIK»в деятельности учителя биологии поделилась также Елена Вениаминовна Габец, учитель биологии МОУ «Икейская СОШ».  

Участники семинара имели возможность погрузиться в работу по проведению лабораторных и практических работ по химии и биологии, а также внеурочных занятий посредством использования современных цифровых датчиков: провели эксперименты по определению электропроводимости и мутности растворов, а также произвели замеры уровня влажности и температуры почвы.

Педагоги отметили, что использование цифровых лабораторий является средством повышения мотивации изучения естественнонаучных предметов,формирования функциональной грамотности обучающихсяи способствует получению новых образовательных результатов.