Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

20 мая 2024 г. в рамках регионального мероприятия «Час муниципального образования. Тулунский район» состоялся семинар «Управление качеством образования: трансформация работы школьных управленческих команд», посвященный актуальным вопросам управления качеством образования на уровне муниципального образования и образовательной организации.

Слушателями семинара стали члены управленческих команд школ с низкими образовательными результатами, специалисты органов управления образованием, муниципальные координаторы, кураторы школ Иркутской области.

В ходе мероприятия были представлены опыт организации работы по сопровождению школ с низкими образовательными результатами в Тулунском районе, управленческие и педагогические практики по созданию благоприятной образовательной среды в школе.

Начальник методического отдела МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунскогомуниципального района» Л. П. Беденко рассказала о том, как выстраивается система методической работы на основе результатов внешних оценочных процедур, мониторингов управления качеством, а также через принятие эффективных управленческих решений.

Интерес слушателей вызвал опыт деятельности резильентной школы – МОУ «Ишидейская основная общеобразовательная школа». Ю.В. Камшекина, директор школы, и А. Е. Ковач, заместитель директора, описали управленческий цикл, особенности организации внеурочной деятельности и дополнительного образования на уровне образовательной организации, способствующие созданию комфортной образовательной среды и развитию мотивации школьников к обучению.

Управленческая команда МОУ «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа»в составе заместителей директора: Королевой Л.Н. и Агурьяновой О.А. -ознакомила с опытом устранения рисков снижения качества образования, основанным на анализе рискового профиля школы, в том числе через успешную практику по привлечению родителей обучающихся к построению образовательного процесса.

Слушатели отметили важность построения образовательного процесса на основе определения образовательных запросов обучающихся и сформированного интереса к успешному обучению.

Участие в семинаре позволило слушателям увидеть возможности создания единой системы управления качеством образования на уровне муниципалитета и школы, способствующей улучшению результатов обучения и профессиональному развитию педагогов.


 

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?