Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

В своём выступлении Ушакова Светлана Михайловна  показала  важность системы ранней профориентации школьников с ОВЗ через игровую деятельность, рассмотрела специфику основных видов игр для детей,имеющих нарушения интеллектуальной деятельности.А также предложила  примеры игр профориентационной направленности по каждому виду, которые успешно могут использоваться педагогами в процессе работы с учащимися. Кузьменкова Любовь Николаевна в своём выступлении подчеркнула, чтопрофессиональное ориентирование детей с ОВЗ является одним из главных условий их успешной социализации  и  эту работу необходимо осуществлять комплексно, вовлекая в этот процесс различных специалистов.Методический инструментарий для определения типологических особенностей личности, выбирающей профессию, должен быть адаптирован к возможностям подростка с ОВЗ. Высказалась   о необходимости на протяжении всего периода профориентации корректировать профессиональные планы подростков с ОВЗ в соответствии с их возможностями.В рамках корректировки профессиональных планов воспитанников целесообразно проводить психолого-педагогическую работу по воспитанию качеств, необходимых для овладения той или иной профессии.Школьный координатор Агнева Виктория Викторовна МОУ «Азейская СОШ» подчеркнула значимость ранней профориентационной работы школьников в их образовательном учреждении. Данную работу школьный координатор проводит совместно с классными руководителями и педагогами школы с 1  по 11 класс. Всё это способствует вовлечению школьников и их родителей в процесс активного формирования образовательных траекторий, повышает заинтересованность учащихся в профессиях, востребованных в экономике, учащиеся учатся лучше оценивать себя, свои возможности и способности к социальному самоопределению. Все участники семинара пришли к единому мнению:необходимо вырабатывать системуранней профориентации школьников, начиная  с 1 класса и обязательно взаимодействовать с социальными партнёрами и предпринимательской средой.МКУ « Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений» благодарит педагогов за подготовку  и проведение данного семинара.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?