Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
29 марта 2021 года состоялось заседание Школы молодого учителя на базе МКУ «Центр МиФСОУ ТМР». В мероприятии приняли участие 14 молодых педагога. В начале мероприятия Бритулина Е.Г., ведущий аналитик – психолог, провела тренинг «Мой психологический потенциал». Беденко Л.П., начальник методического отдела, представила деятельность муниципальной системы образования и муниципальной методической службы. В ходе мероприятия выступила Скворцова Л.Н., председатель профсоюзной организации, и рассказала учителям о работе профсоюзной организации Тулунского района. Руководитель Школы молодых учителей Шалыгина Р.Р. представила информацию с заседания регионального Совета молодых педагогов. Для молодых учителей Фурзанова Н.В., учитель начальных классов МОУ «Ишидейская ООШ», лауреат регионального конкурса «Учитель года – 2020» провела мастер –класс «Я-педагог». По итогам заседания Шипачева А.Н. провела рефлексию:учителя, используяназвания предложенных предметов, выразили своё отношение к мероприятию в стихотворной форме:
Всё было ярко, как браслет,
С любовью мы придём ещёсюда.
Чтоб закрепить свой молодой совет,
На долгие счастливые года!
Внимание! Социологический опрос!
Уважаемые получатели образовательных услуг!
Информируем Вас, что на сайте ГАУ ИО ЦОПМКиМКО возобновлена работа автоматизированного социологического опроса "Удовлетворенность системой образования Иркутской области".
Ссылка для принятия участия в соцопросе https://uso.coko38.ru/
16.03.2021г. в рамках реализации муниципальной программы поддержки школ с НРО и НСУ проведенаобразовательная стажировка «Практика работы школы по формированию функциональной грамотности школьников» в режиме онлайн.Управленческая команда и учителя школы представили практику своей работы с коллегами района по данному направлению. Основная цель: развитие методической компетентности педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьников как условие повышения качества образования. Заместитель директора по УВР Миронова А.Н. провела педагогическую мастерскую по теме: «Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности ученика». Основная идея мастерской: осознание педагогами новых задач, их готовность и педагогическое мастерство развивать функционально грамотную личность. Эффективная деятельность по формированию функциональной грамотности обучающихся возможна только при условии системного подхода к работе по всем направлениям образовательного процесса. В практической частистажировки был представлен опыт работы методического сопровождения учителей поформированию функциональной грамотности школьников в МОУ «Гадалейская СОШ». Учителя русского языка и литературыСадовская С.А, Стародубова Е.Н.провели мастер-класс по теме«Использование эффективных приёмов работы с текстом для формирования читательской грамотности как базового компонента функциональной грамотности». Игнатенко Н.В.представила урок обществознания в 8 классе по теме «Собственность», показав опыт интеграции тем по финансовой грамотности на уроках обществознания. Заместитель директора по ВР Трач М.Г., учитель начальных классов Шульга С.В. показали эффективные практики формирования экологической компетентности учащихся через урочную и внеурочную деятельность. В ходе рефлексии участники стажировки отметили интересную, познавательную, нестандартную и практическую направленность представленных материалов.
18 марта 2021г. на базе МОУ «Едогонская средняя общеобразовательная школа» в дистанционном форматепрошла межмуниципальная стажировочная площадка по теме «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников, направленных на развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации непрерывного агробизнес образования».В мероприятии приняли участие представители разных районов Иркутской области: Тулунского, Братского, Иркутского, Нижнеудинского, Боханского и др.
Цель площадки: развитие профессиональных компетенций педагогических работников, обеспечивающих современное качество образования.
Педагогами рассматривались вопросы организации исследовательской деятельности учащихся, уровень готовности к осуществлению этого процесса на основе изучения опыта работы педагогов, которые представили типичные затруднения в формировании у учащихся учебно-исследовательских умений. В ходе деловой игры на практике были представлены способы мотивации к учебно-исследовательской деятельности в процессе осуществления непрерывного агробизнес образования.Участники площадки имели возможность поучаствовать в работе, заполняя «Дневник стажёра», получили неоценимый опыт, массу приятных моментов при обратной связи.