Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
16 февраля 2016 года состоялся второй очный этап межрегиональной Олимпиады «Учимся управлять страной». Организатором Олимпиады является Байкальский государственный университет экономики и права (БГУЭП) при поддержке Комитета по законодательству о государственном строительстве и местном самоуправлении Законодательного собрания Иркутской области и администрации г. Иркутска. Задачи Олимпиады – формирование гражданской позиции молодёжи, правовое просвещение, содействие в выборе будущей профессии. Первый этап Олимпиады – конкурс социальных проектов - проводился в заочной форме с применением Интернет-технологий. Команды под руководством преподавателей разрабатывали проект, направленный на улучшение условий жизни в населённом пункте, на повышение привлекательности данного населённого пункта как места для жизни и работы. В Олимпиаде принимали участие учащиеся 10-11 классов общеобразовательных школ Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского края и других субъектов РФ, а также учащиеся средних специальных учебных заведений. Ко второму этапу были допущены победители первого этапа - участники 18 команд - разработчиков проектов (не более 30% от числа участников Олимпиады). Индивидуальный очный этап проходил в форме тестирования. На выполнение 50-и вопросов отводилось 40 минут.
Из Тулунского района в Олимпиаде участвовало две команды МОУ «Шерагульская СОШ». На первом этапе были представлены проекты:
1. «Памятник комсомольцу 1920-х годов А. Шклярову», разработчики Николаева Елизавета и Говорина Регина (10 класс);
2. «Месяц добрых дел» - разработчики Ермакова Анастасия и Сулима Виктория (10 класс).
Руководитель - учитель истории и обществознания Кобец Татьяна Алексеевна.
Проекты были оценены максимальными баллами. Очный этап прошёл также успешно – все места достались Шерагульской школе! Ермакова А. – Iместо, Говорина Р. - IIместо, Сулима В. – IIIместо, Николаева Е. – лауреат. Победители получили дополнительные баллы к баллам ЕГЭ по обществознанию при поступлении в БГУЭП и ценныесертификаты магазина «Продалит». Хочется пожелать девчонкам творческих успехов в данном направлении, а Ермаковой Анастасии – победы на очном этапе Всероссийской олимпиады «Фемида»!
Ведущий аналитик-методист: Шипачева А.Н.
16 февраля 2016 года на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Алгатуйская средняя общеобразовательная школа» состоялась стажировочная площадка по опережающему введению ФГОС ООО «Оценка новых образовательных результатов».В работе приняли участие 44 человекаиз 25 образовательных организаций Тулунского района: руководители и заместители руководителей школ, руководители районных предметных методических объединений, учителя. В теоретической части программы заместительдиректора по учебно-воспитательной работеСветлана Николаевна Золотуевапредставила внутреннюю систему оценки качества образования МОУ «Алгатуйская СОШ»: Качество образовательных результатов». На показах 6 образовательных занятияхстажёры могли познакомиться с критериальным оцениванием предметных результатов обучающихся Творчески прошла работа в группах в форме методической вертушки, где педагогистали активными участникамиоценивания уровня сформированности читательской компетентности учащихся, сформированности УУД методом включённого наблюдения, сформированности ИКТ-компетентности. В этом учебном году это 2 стажировочная площадка на базе Алгатуйской школы. Хочется отметить несомненный рост профессионализма педагогического коллектива школы, высокий уровень «погружения» педагогов в проблемы, связанные с оценкой новых образовательных результатов.
Выражаем слова глубокой признательности и благодарности коллективу МОУ «АлгатуйскаяСОШ» за высокий уровень организационной культуры и профессионализм. По мнению участников, стажировка прошла интересно и познавательно, все блоки программы были направлены на осмысление, анализ и проработку представленных подходов к оценке новых образовательных результатов.
Ведущий аналитик-методист: Шипачева А.Н.
3 февраля 2016 года состоялась очередная сессия районного детского парламента. В честь знаменательной даты - 90-летия со дня образования Тулунского района состоялась встреча парламентариев с известным краеведом г.Тулуна Ю.И. Баландиным. На обсуждение парламента представлен проект «Наш подарок району!», состоящий из двух проектов, которые дорабатываются. На сессии был проведён промежуточный анализ проекта «70 памятных лет», разработанного на XXIсессии Областного детского парламента, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также итоговый отчёт о проекте «Чудные мгновения», посвящённом Году литературы и проект «Безопасная информационная среда». Представители ученического самоуправления отчитались о деятельности школьных органов ученического самоуправления за ноябрь- январь 2016 года.
Ведущий аналитик-методист: Романова М.К.
На базе ТРО ВДПО г.Тулуна 2 февраля 2016 года прошло заседание жюри по подведению итогов муниципального этапа Всероссийского конкурса детского творчества на тему «Огонь и литературные персонажи в художественных произведениях, сказках, кино и мультфильмах» по направлению «декоративно-прикладное творчество». В Конкурсе приняло участие 11 дошкольников и 35 школьников города Тулуна и Тулунского района. Лучшие работы были отправлены на областной этап в г.Иркутск, итоги будут подведены в конце февраля 2016 года. Итоги муниципального этапа Конкурса скачать.
Также, 15 января 2016 года на базе ООО «ВДПО» г.Иркутска были подведены итоги регионального этапа конкурса детского рисунка на тему «Огонь и литературные персонажи в художественных произведениях, сказках, кино и мультфильмах» по направлению «художественно-изобразительное творчество», в котором школьники из Тулунского района заняли достойные места! Итоги регионального этапа Конкурса скачать.
Аналитик-методист: Тимошкина О.В.
28 января 2016 года на базе МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунского муниципального района» состоялся семинар «Организация системы профилактики суицидального поведения обучающихся в образовательном учреждении», участниками которого стали социальные педагоги и психологи образовательных учреждений. В ходе семинара были озвучены результаты диагностирования учащихся, проблемы и ошибки, которые нужно избегать педагогам при работе в данном направлении. В практической части семинара педагоги разрабатывали алгоритм действий сопровождения обучающихся, находящихся в кризисных состояниях.Работая в группах педагоги получили возможность профессионального общения, взаимообучения.
Ведущий аналитик-психолог: Бритулина Е. Г., ведущий аналитик-методист: Романова М.К.