Главная страница (Новости)
-повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров на муниципальном уровне в рамках реализации Региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Иркутской области в 2022 году; -квалиметрический подход в системе оценивания при проведении аттестацион
ных процедур педагогических работников; -формирование функциональной грамотности обучающихся. Из практики использования платформы РЭШ учителями-предм етниками; -подготовка к переходу на обновлённые ФГОС НОО и ООО с 1 сентября 2022 года. Об участии в апробации примерных рабочих программ; -результаты технологического мониторинга в 9-х классах по русскому языку и математике.Подготовка кОГЭ, ЕГЭ в 2022году. -представление лучших практик работы педагогов-предметников, использование современных образовательных технологий по актуальным проблемам образования. В работе 11 районных методических объединений учителей: русского языка и литературы, математики, начальных классов, физической культуры, истории и обществознания, химии и биологии, иностранных языков, информатики, физики, географии и технологии, - приняли участие 282 педагога.
Подведены итоги X Областного конкурса художественного чтения "Живое слово": Диплом 1 степени - Полтавцева Диана, ученица 7 класса МОУ "Афанасьевская СОШ"; Лауреат 2 степени - Новикова Жанна, ученица 6 класса МОУ "Мугунская СОШ"; Лауреаты 3 степени -Семёнова Евгения, ученица 2 класса МОУ "Мугунская СОШ"; Субботин Александр, ученик 4 класса МОУ "Мугунская СОШ"; Иванова Арина, ученица 3 класса МОУ "Шубиснкая НОШ"; Толкунова Светлана, ученица 6 класса МОУ "Котикская СОШ"; Купрякова Эльвира, ученица 10 класса МОУ "Гадалейская СОШ"; Сморыго Евгений, ученик 10 класса МОУ "Перфиловская СОШ"; Булатова Надежда, ученица 10 класса МОУ "Евдокимовская СОШ". Подробнее: Итоги X Областного конкурса художественного чтения «Живое слово»
22 марта 2022 года в рамках реализации муниципальной программы поддержкишкол с НРО и НСУ, утверждённой приказом Комитета по образованию администрации Тулунского муниципального района от 26.08.2020 года № 102, МОУ «Бурхунская СОШ» провела в онлайн – режимеобразовательную стажировку по теме «Система работы школы с низкомотивированными обучающимися». Участниками стажировки были команды школ, в том числе, с НРО: заместители директора (УВР, ВР), учителя начальных классов, русского языка и литературы, географии, художественно – эстетического цикла, педагоги-психологи (62 чел.). Актуальность темы стажировки была обозначена в выступлении директора школы МОУ «Бурхунская СОШ» Пнёвой И.В. Участники стажировки имели возможность поучаствовать в работе, заполняя «Рабочую тетрадь стажёра». Свой опыт работы представили: - Дубко Н.В., заместитель директора по ВР, по теме «Работа с низкомотивированными детьми»; - Куклина Е.С., учитель начальных классов,- «Педагогические приёмы для формирования мотивации обучения на уроках литературного чтения в начальной школе»; - Гущина М.В., учитель русского языка и литературы,- «Предметная неделя как одна из форм повышения мотивации учебной деятельности»; - Садова Ю.П., учитель географии,- «Организация работы со слабомотивированными обучающимися на уроках географии»; - Бордова С.Ф., учитель музыки,- «Творчество как способ повышения мотивации учебной деятельности обучающихся на уроках музыки»; - Бардова Н.В., педагог – психолог,- «Мотивация на успех с учётом психофизиологических особенностей ребенка». Участники стажировки выражают огромную благодарность творческой группе учителей МОУ «Бурухунская СОШ», администрации школы за организацию и проведение такого важного и нужного мероприятия.
15 марта 2022 года состоялся семинар заместителей директоров по учебно - воспитательной работе по теме «Повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров на муниципальном уровне в рамках реализации Региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Иркутской области в 2022 году». В мероприятии приняли участие 27 человек. В рамках семинара обсуждались следующие вопросы: - промежуточные итоги подготовки к переходу на обновленные ФГОС НОО, ООО (из опыта работы образовательных организаций); - организация повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров по подготовке к переходу на обновлённые ФГОС с 1 сентября 2022 года. Участие педагогических работников в апробации примерных рабочих программ; - квалиметрический подход в системе оценивания при проведении аттестационных процедур педагогических работников; - проведение мониторинга нормативных и локальных актов по организации наставничества в образовательных организациях. Статистика использования платформы РЭШ образовательными организациями Тулунского района; - участие обучающихся 9-11классов образовательных организаций в региональных мероприятиях по профессиональному самоопределению; - о достижении результата реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»; - результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства. Участники семинара отметили, что была представлена актуальная и полезная информация, направленная на совершенствование управленческих компетенций заместителя директора. |
Актуально!
|