Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Россияне через QR-коды смогут пожаловаться на состояние школ, больниц и других социально – значимых объектов. До конца 2024 года они появятся на более чем 6 тыс. объектов, которые реализуют в рамках нацпроектов, сообщили 19 января «Известиям» в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко.

При сканировании QR-кода пользователь попадает на страницу анкеты конкретного объекта, размещенную на сайте https://национальныепроекты.рф/. Там он оставляет анонимную обратную связь о качестве строительства объекта или удовлетворенности его работой, выбирая один из трех эмодзи для обозначения своего ответа на предложенные в анкете вопросы. Анкета настроена таким образом, что в случае, если пользователь оставляет негативный отзыв, система автоматически просит дать комментарий.


На территории Тулунского района успешно реализуется Всероссийская программа социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России». Программа «Орлята России» была создана по поручению Министра Просвещения РФ Сергея Кравцова в 2021 году, разработана «Орленком» и Российским движением школьников. «Орлята России» – уникальная программа для ребят начальной школы, которая объединяет миллионы детей, учителей и родителей, создает благоприятные условия для воспитания патриотов страны, людей, которые не равнодушны, отзывчивы, стремятся к знаниям и достижениям в спорте, исследованиям в творчестве и науке. Это люди, готовые создавать, делая окружающий мир лучше.

В проекте «Орлята России» в  2023 – 2024  учебном году принимают участие 25 школ Тулунского района! В рамках проекта реализуется 7 направлений: «Орленок-Лидер», «Орленок-Эрудит», «Орленок-Спортсмен», «Орленок-Мастер», «Орленок-Хранитель исторической памяти», «Орленок-Эколог» и «Орленок-Доброволец». 

Пусть время образовательных треков, встреч и общения будет интересным и познавательным. Пусть от маленьких, но очень полезных дел начинающих орлят людям будет теплее, а орлята будут достойно носить это звание и в будущем станут гордостью нашего района! 

ЗАКОНЫ ОРЛЯТ
Орлята гордятся своей Родиной;
Орлята дружно, вместе и сообща делают добрые дела;
Орлята уважают старших и заботятся о младших;
Орлята всегда стремятся учиться новому;
Орлята держат слово.


 

С 16 января по 27 февраля 2024 года прошёл муниципальный  профессиональный конкурс «Учитель года – 2024». В конкурсе приняли участие 9 учителей. Участники проходили конкурсные испытания: «Медиавизитка», «Методическая мастерская», «Урок», «Воспитательное событие», «Мастер-класс». По итогам конкурса победителем стала Шалыгина Роза Романовна, учитель физической культуры МОУ «Афанасьевская СОШ».

Призёры муниципального профессионального конкурса «Учитель года – 2024»:

-Валитова Анастасия Артуровна, учитель географии МОУ «Гуранская СОШ»;

-Максимова Лада Романовна, учитель начальных классов МОУ «Гадалейская СОШ».

Лауреаты:

-Московских Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы  МОУ «Котикская СОШ»;

-Черепков Артём Сергеевич, учитель физической культуры МОУ «Писаревская СОШ».

Дипломантами конкурса стали:

-Арония Анастасия Викторовна, учитель ОРКСЭ и литературы МОУ «Умыганская СОШ»;

-Пашутина Анна Александровна, учитель математики МОУ «Перфиловская СОШ»;

-Серебренникова Анна Леонидовна, учитель информатики МОУ «Шерагульская СОШ»;

-Федурина Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Бурхунская СОШ».

Поздравляем наших педагогов и желаем дальнейших профессиональных успехов! Победителю, Розе Романовне, желаем удачи на региональном профессиональномконкурсе «Учитель года – 2024»!


 

В период с 22 января 2024 года по 25 февраля 2024 года проходил Всероссийский конкурс профессионального мастерства вожатых «Лига вожатых». Конкурс направлен на повышение мотивированности и уровня подготовки педагогов, работающих с детскими коллективами, а также трансляцию лучших педагогических практик в сфере организации отдыха детей и их оздоровления. Всероссийский конкурс проходил в два этапа – дистанционный и очный.

Тулунский район на конкурсе представляли советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями – Жукова Юлия Сергеевна (Евдокимовская школа), Лобань Наталья Николаевн (Едогонская школа), Прибыткова Юлия Викторовна (Шерагульская школа) и Терентьева Наталья Сергеевна (Шерагульская ООШ).

По итогам выполнения всех конкурсных заданий первого дистанционного этапа определились участники финала - второго очного этапа, в список которых вошли  все  выше перечисленные советники.

В региональном этапе – финале конкурса, очного формата, который проходил 24-25 февраля 2024 года на базе ОЦ «Персей» смогли принять участие трое советников: Жукова Юлия Сергеевна, Прибыткова Юлия Викторовна и Терентьева Наталья Сергеевна из которых одержали победу среди 40 финалистов – Юлия Сергеевна (номинация «Вожатые, работающие с постоянными детскими коллективами») и Наталья Сергеевна (номинация «Вожатые, работающие с временными детскими коллективами») ! 

Поздравляем  победительниц с заслуженными наградами и желаем профессионального и личного роста, не останавливаясь, идти вперед к новым победам!


 

7 февраля 2024 года на базе МКУ «Центр методического и финансового сопровожденияобразовательных учреждений Тулунского муниципального района общеобразовательная школа» прошло практико-ориентированное заседание для педагогов русского языка и литературы. Мероприятие было направлено на формирование профессиональных компетенций педагогов. Тема заседания: «Достижение планируемых результатов на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества образования в соответствии с обновленными ФГОС».

В повестку заседания входили следующие вопросы:

-«Работа с информацией как метапредметный и предметный образовательный результат на уроках русского языка»;

-«Организация работы учащихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к внешним оценочным процедурам»;

-«Зависимость эффективной подготовки обучающихся к ГИА  по русскому языку от компетентности педагогов»;

-«ВПР как инструмент критериального оценивания образовательных результатов обучающихся. Особенности подготовки к ВПР на уроках русского языка. Объективность оценивания».

По результатам представленных методических рекомендаций было решено данные рекомендации принять к сведению и применять в работе.


 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?